Главная · Внутренняя отделка · Федеральный закон 44 госзакупки обучение. Как я проходил обучение госзакупкам. История тайного покупателя. Анонсы ближайших курсов

Федеральный закон 44 госзакупки обучение. Как я проходил обучение госзакупкам. История тайного покупателя. Анонсы ближайших курсов

Как и любая отрасль, требующая соответствующую квалификацию, Федеральная система госзакупок обязывает заказчиков повышать свои знания. В указано, что знания и навыки в сфере государственных закупок должны постоянно совершенствоваться, так как от профессионализма должностных лиц зависит как проведение процедур, так и исполнение контрактов.

Требования к образованию сотрудников контрактной службы

Обучение по закупкам 44-ФЗ играет важную роль в проведении закупочных процедур, так как работники организаций, проводящие закупки в рамках Федерального закона № 44, состоящие в и , должны соответствовать требованиям законодательства. Так, к примеру, комиссия должна состоять из лиц, прошедших соответствующее образование в области закупочной деятельности или обладающих компетенциями, имеющими отношение к объекту заказа. Также члены контрактной службы, как и управляющий, должны иметь законченное высшее образование, специализирующееся в области госзакупок, либо пройти повышение квалификации или курсы профессиональной переподготовки.

Сотрудника, который не получил специальное очное или дистанционное обучение, контрактным управляющим по 44-ФЗ назначить нельзя.

Также для рассмотрения специализированных заявок могут применяться профессиональные стандарты (или профстандарты), но на данный момент требование не регламентировано ни 44-ФЗ, ни 223-ФЗ. В настоящее время утверждены два профстандарта в сфере закупок: для специалистов и для экспертов — приказы Министерства труда и социальной защиты от 10.09.2015 № 625н и 626н соответственно.

Где обучиться

Форма обучения по государственным закупкам может быть любая: очная, очно-заочная или дистанционная. На сегодняшний день популярно дистанционное обучение по 44-ФЗ, что существенно повышает профессионализм заказчика без отрыва от основной деятельности.

Сама форма обучения не регламентируется, но вот сроки и объемы образовательной программы должны соответствовать Федеральному закону о госзакупках № 44:

  • для сотрудников контрактной службы и членов комиссии программа должна быть не менее 108 часов;
  • для руководителей — не менее 40 часов.

На сегодня открыто много государственных учебных заведений, которые проводят обучение в области госзакупок в любой форме:

  • Институт госзакупок, г. Москва;
  • РАНХиГС, Центр развития конкурентной политики и государственного заказа, г. Москва;
  • ВШЭ, Институт управления закупками и продажами, г. Москва;
  • Межрегиональная академия повышения квалификации, г. Пенза;
  • Академия контрактных отношений, г. Москва.

В этих и других заведениях возможно обучение 44-ФЗ дистанционно с выдачей удостоверения, которое позволяет вести трудовую закупочную деятельность в государственных и муниципальных организациях.

Как закупить образовательные услуги

Позволяет закупить такие услуги . Либо можно организовать конкурентную процедуру.

Библиотекой ЕИС предусмотрен на госзакупку образовательных услуг, это позволяет избежать ошибок при проведении закупочной процедуры, а также злоупотреблений со стороны заказчика.

«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг» , 144 учебных часа, на базе корпоративной кафедры Сбербанк-АСТ.

Заведующий кафедрой: к.б.н. Андреев Николай Юрьевич - советник Президента, Председателя Правления ОАО Сбербанк России, генеральный директор ЗАО «Сбербанк-АСТ»

В программу включены () материалы по работе в соответствии с 44-ФЗ . Очные занятия (в том числе, практикум по работе на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ) могут проводиться как в Москве, так и в других регионах. Предоставляемые учебные материалы постоянно обновляются. Время и место очных занятий согласовывается со слушателями. При группе от 5 человек для проведения занятий преподаватель может выехать к вам (Москва и ближнее Подмосковье. В других регионах размер группы для выездных занятий согласовывается).

Длительность обучения - 3 недели. Стоимость обучения – 18 000 руб.

После окончания обучения консультации по телефону и электронной почте оказываются бесплатно и без ограничений по времени!

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия АAА № 001088, регистрационный № 1063, выдана 21.03.2011 г. Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, бессрочно.

Очные курсы

«Управление государственными и муниципальными закупками», 108 учебных часов: занятия 2 недели, 5 дней в неделю. .
Место проведения занятий: Москва, станция метро Авиамоторная.

Стоимость повышения квалификации - 24 800 руб.

В программу входят практикумы в компьютерном классе по работе на официальном сайте и электронных торговых площадках. Даты начала очного обучения:

Длительность обучения - 3 недели без выезда в Москву
Стоимость обучения – 15 000 руб.

Материалы, тесты, ответы на вопросы – в удобное для учащихся время. Как показывают опросы слушателей, результат заметно превосходит их ожидания.

Программа «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг » , 144 учебных часа:

26 августа места есть
9 сентября места есть

После окончания обучения консультации по электронной почте оказываются бесплатно и без ограничений по времени!

Условия необходимые для прохождения обучения с применением дистанционных образовательных технологий:
Наличие компьютера с доступом в Интернет;
Наличие адреса электронной почты;
Опыт работы на компьютере на уровне пользователя.

Прошедшие обучение получают:
удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования

Право бесплатных и постоянных консультаций по оперативным вопросам.

Удостоверение дает специалистам право быть членом или председателем закупочных комиссий, работником или руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, а организациям, где эти специалисты работают, право легитимно действовать в области организации и проведения торгов.

Вопросы, связанные с повышением квалификации, в т.ч. обучением по 44-ФЗ, и выдачей соответствующих удостоверений, находятся под контролем надзорных органов и регламентированы нормативными правовыми актами.

В 44-м федеральном законе (Законе о контрактной системе) есть норма о преимущественном включении в комиссию лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации. Также специальное обучение (курсы повышения квалификации) должны пройти все работники контрактной службы или контрактный управляющий.

В соответствии с Планом мероприятий по реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Минобрнауки и Минэкономразвития России создана рабочая группа, которая должна представить в Правительство Российской Федерации предложения по формированию системы подготовки кадров в сфере закупок (статья 9 Федерального закона).

В настоящее время в учебные учреждения, проводящие курсы повышения квалификации в области закупок, направлены методические рекомендации. Рекомендуется составлять программы обучения в объеме не менее 108 академических часов (программы объемом 72 часа подходят только для поставщиков !) и обязательно проводить итоговую аттестацию.

Курс повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для подготовки специалистов в сфере закупок, актуализации их знаний и навыков в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Для специалистов контрактных служб и контрактных управляющих, руководителей и членов комиссий по осуществлению закупок.

Содержание и объем курса полностью соответствуют «Методическим рекомендациям по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок» от 12.03.15 г. Минэкономразвития России и Минобрнауки России, а также Профстандарту «Специалист в сфере закупок», утвержденному приказом Минтруда России от 10.09.15 г. № 625н. В состав лекций включены Методические разъяснения Минэкономразвития РФ по осуществлению закупок с применением различных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также рекомендации специалистов-практиков в сфере закупок.

Программа обучения имеет практическую направленность и построена согласно логике и последовательности действий заказчика по организации работы контрактной службы и контрактного управляющего в соответствии с Контрактной системой, определенной Федеральным законом № 44-ФЗ. Слушателям, успешно окончившим курс, выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Стоимость обучения и дисконтные программы

В настоящее время на обучение по курсу повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)» действует специальное ценовое предложение.

Очная форма

Очно-заочная форма

Дистанционная форма

От вышеуказанных ценовых предложений действуют скидки на обучение для социально значимых организаций-заказчиков, а также скидка на количество слушателей, направляемых на обучение от одной организации.

Скидка 10% предоставляется детским садам, органам социальной защиты, медицинским учреждениям, образовательным учреждениям, научным организациям и детским домам.

Скидка 20% на обучение предоставляется при десяти и более слушателей по одному договору, а также организациям Республики Крым и города федерального значения Севастополь.

При значительном количестве слушателей группы, направляемых на обучение заказчиком, а также при заключении второго и последующих договоров на обучение, нами может быть предложена дополнительная индивидуальная скидка на обучение, либо дополнительные бесплатные экспертные и консультационные услуги для организации-заказчика.

Особенности нашего обучения по 44-ФЗ

Учебный центр «ВШДО» создан в качестве образовательного заведения Торгово-промышленной палаты Самарской области . Экспертная и консультационная работа в сфере организации государственных и муниципальных закупок на протяжении более 15 лет является одной из наших основных компетенций. В основе курсов лежит многолетний опыт работы конкретных специалистов - мы обучаем только тому, чем успешно занимаемся сами.

  • Обучение на курсах по 44-ФЗ ведут только преподаватели , имеющие большой опыт практической работы в сфере закупок, что позволяет слушателям получить реальные знания и предметные ответы на возникающие вопросы.
  • Мы используем современную дистанционную систему обучения, максимально приближенную к очному формату, с простым и комфортным для слушателя интерфейсом и возможностью постоянно общаться с преподавателями.
  • Нормативные документы, связанные с курсом повышения квалификации по 44-ФЗ, постоянно доступны в виде структурированной по темам правовой базы , которая непрерывно поддерживается нами в актуальном состоянии.
  • В качестве дополнительной привилегии, слушатели, успешно окончившие наши курсы повышения квалификации по 44-ФЗ, получают бесплатное консультационное сопровождение в сфере закупок в течение трех месяцев.
  • По желанию заказчика, в случае комплектования группы слушателей, наши преподаватели готовы провести обучение по 44-ФЗ на территории заказчика с выездом на место для проведения очных занятий.
  • В случае выбора очно-заочной формы обучения, слушатель может самостоятельно выбрать количество очных занятий, исходя из уровня имеющейся подготовки и освоить остальную часть курса по 44-ФЗ без отрыва от работы.

При проведении очных занятий рассматривается не только Федеральный закон № 44-ФЗ и связанные с ним нормативные документы, но и гражданское, антимонопольное, бюджетное и трудовое законодательство, законодательство о противодействии коррупции, основы делопроизводства и архивного дела, а также иные аспекты, необходимые для полноценной и грамотной работы в соответствии с нормами действующего законодательства.

В работе с заказчиками мы ориентируемся на потребности конкретных слушателей и готовы, в случае заключения договора на обучение группы сотрудников, включить в состав программы нашего курса дополнительные материалы по специфике закупок Вашей организации. При необходимости углубленного изучения практики работы в сфере закупок, возможно индивидуальное обучение слушателя по отдельному учебному плану.

Учебный план курса повышения квалификации по 44-ФЗ 144 часа

Наименование разделов и дисциплин

Всего
часов

В том числе:

Контроль

практические занятия

Модуль 1. Общие принципы и положения контрактной системы

02.001 Введение в специальность. Основы контрактной системы.

02.002 Особенности контрактной системы. Планирование и обоснование закупок. Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок.

02.003 Общие положения осуществления закупок.

Разбор примеров, упражнений. Ответы на вопросы по темам разделов 02.001-02.003.

Выполнение учебного задания и тестирование по темам разделов 02.001-02.003.

Выполнение практических заданий в рамках подготовки итоговой работы.

Консультация с преподавателем по вопросам разделов 02.001-02.003, при изучении которых у слушателей могли возникнуть сложности.

Модуль 2. Нормативная правовая база контрактной системы

02.004 Требования к участникам закупки, оценке заявок и описанию объекта закупки.

02.005 Контракты. Общие требования.

02.006 Исполнение, изменение и расторжение контракта.

Выполнение практических заданий по темам 02.004-02.006.

Разбор примеров, упражнений. Ответы на вопросы по темам разделов 02.004-02.006.

Выполнение учебного задания и тестирование по темам разделов 02.004-02.006.

Консультация с преподавателем по вопросам разделов 02.004-02.006, при изучении которых у слушателей могли возникнуть сложности.

Модуль 3. Конкурс. Нормативная база

02.007 Конкурс. Извещение, конкурсная документация, подача заявок.

02.008 Конкурс. Вскрытие конвертов, рассмотрение заявок, заключение контракта.

02.009 Конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс.

Выполнение практических заданий по темам 02.007-02.009.

Разбор примеров, упражнений. Ответы на вопросы по темам разделов 02.007-02.009.

Выполнение учебного задания и тестирование по темам разделов 02.007-02.009.

Консультация с преподавателем по вопросам разделов 02.007-02.009, при изучении которых у слушателей могли возникнуть сложности.

Модуль 4. Аукцион в электронной форме. Нормативная база

02.010 Аукцион в электронной форме. Извещение, документация об аукционе, подача заявок.

02.011 Аукцион в электронной форме. Рассмотрение заявок, процедура проведения.

02.012 Аукцион в электронной форме. Заключение контракта.

Выполнение практических заданий по темам 02.010-02.012.

Разбор примеров, упражнений. Ответы на вопросы по темам разделов 02.010-02.012.

Выполнение учебного задания и тестирование по темам разделов 02.010-02.012.

Консультация с преподавателем по вопросам разделов 02.010-02.012, при изучении которых у слушателей могли возникнуть сложности.

Модуль 5. Иные способы проведения закупок

02.015 Закупка у единственного поставщика.

Выполнение практических заданий по темам 02.013-02.015.

Разбор примеров, упражнений. Ответы на вопросы по темам разделов 02.013-02.015.

Выполнение учебного задания и тестирование по темам разделов 02.013-02.015.

Консультация с преподавателем по вопросам разделов 02.013-02.015, при изучении которых у слушателей могли возникнуть сложности.

Контрольный экзамен

Консультации для подготовки к контрольному экзамену (итоговой аттестационной работе).

Для того чтобы сегодня оставаться успешным и востребованным специалистом на рынке труда, необходимо совершенствовать свой деловой статус, или, говоря иначе, постоянно повышать уровень своих профессиональных компетенций. Существенную роль в этом вопросе может сыграть получение дополнительного профессионального образования.

На сегодняшний день различные виды дополнительного профессионального образования посредством реализации дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации, профессиональной переподготовки) осуществляет широкий ряд государственных и негосударственных образовательных учреждений, предлагающих образовательные услуги для специалистов бюджетной сферы, а также коммерческих (внебюджетных) организаций.

В настоящей статье рассмотрен порядок и сроки прохождения обучения с целью повышения квалификации специалистами контрактной системы в сфере государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также порядок повышения квалификации государственных гражданских служащих по ряду дополнительных профессиональных образовательных программ, в том числе в области контрактной системы в сфере закупок.

Рассмотрим подробнее, что же из себя представляет повышение квалификации.

Повышение квалификации - это прежде всего обучение специалистов, направленное на обновление теоретических знаний и практического опыта в связи с повышением требований к уровню имеющейся квалификации, а также необходимостью освоения специалистами современных методов решения стоящих перед ними профессиональных задач.

Кроме того, в отдельных случаях повышение квалификации - законодательно обусловленная необходимость.

Так, ч. 4 ст. 196 Трудового кодекса РФ установлено, что работодатель обязан направлять на повышение квалификации работников, если это является условием выполнения конкретных видов деятельности. В данном случае речь идет об обязательном повышении квалификации в соответствии с требованиями законодательства РФ (например, медицинских, педагогических и некоторых других категорий работников).

Что же касается обучения специалистов, занятых в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, отметим, что в самом Федеральном законе № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 44) есть норма о преимущественном включении в состав комиссии заказчика лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок (ч. 5 ст. 39 ФЗ № 44).

Отметим, что повышение квалификации специалистов, в том числе в сфере государственных закупок, может проводиться с отрывом от работы, без отрыва от работы (в случае применения образовательным учреждением технологии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (ДОТ), с частичным отрывом от работы, а также по индивидуальным формам обучения.

Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной образовательной программы осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.

Стоит также обратить внимание на ч. 23 ст. 112 ФЗ № 44, согласно которой до 1 января 2017 г. работником контрактной службы (контрактным управляющим) может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, то есть лицо, проходившее обучение согласно действовавшему до 1 января 2014 г. Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Порядок повышения квалификации в области государственных закупок, а также выдача удостоверяющих прохождение указанного вида обучения документов находятся в ведении государственных надзорных органов и регламентированы соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Так, согласно п. 1 ч. 10 ст. 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - ФЗ № 273) повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке. С 1 сентября 2013 г. документом, подтверждающим повышение квалификации, является удостоверение о повышении квалификации.

В начале текущего года в целях реализации единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования специалистов в сфере закупок, а также надлежащего исполнения и развития норм ФЗ № 44 (в частности ст. 9 названного закона) Министерством образования и науки РФ совместно с Министерством экономического развития РФ были представлены предложения по формированию системы подготовки кадров и государственной аттестации в сфере закупок.

Совместным письмом Минэкономразвития РФ № 5594-ЕЕ/Д28и и Минобразования РФ № АК-553/06 от 12 марта 2015 г. в адрес организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным программам повышения квалификации в сфере закупок, были направлены Методические рекомендации по реализации дополнительных программ повышения квалификации в сфере закупок (далее - Методические рекомендации).

В письме отмечено также, что Методические рекомендации могут быть использованы заказчиками при закупке ими образовательных услуг.

Что касается сроков и периодичности прохождения обучения с целью повышения квалификации, отметим следующее.

Согласно действовавшему ранее Постановлению Правительства РФ от 26 июня 1995 г. № 610 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет на протяжении всей трудовой деятельности работника. При этом периодичность прохождения отдельными специалистами повышения квалификации устанавливалась работодателем самостоятельно.

Относительно дополнительных образовательных программ, в соответствии с которыми образовательными учреждениями осуществляется обучение (повышение квалификации), следует отметить, что такие программы разрабатываются и утверждаются образовательными учреждениями самостоятельно с учетом требований действующего законодательства к уровню подготовки специалистов соответствующей области. Кроме того, при разработке программ повышения квалификации образовательные учреждения, как правило, ориентируются на объективный уровень потребностей заказчиков, направляющих своих сотрудников на обучение.

Обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в сфере закупок рекомендовано реализовывать в очной и очно-заочной форме (п. 2.5 Методических рекомендаций).

Реализация программ повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно (п. 14 ст. 76 ФЗ № 273).

Примечательно, что ни ФЗ № 44, ни ФЗ № 273 не содержат требований относительно объема часов, минимально необходимого для повышения квалификации специалистов контрактной системы в сфере закупок. Однако обратимся к приказу Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (далее - Приказ № 499).

В п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (далее - Порядок), утвержденного Приказом № 499, говорится о том, что срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе; при этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов.

В то же время в п. 2.3. Методических рекомендаций содержится указание на то, что минимальный срок освоения программ вне зависимости от используемых технологий обучения рекомендуется устанавливать в объеме не менее 108 академических часов (за исключением реализации образовательных программ в целях обучения руководителей организаций - заказчиков, для которых минимальный срок обучения по таким программам может быть снижен до 40 часов).

Кроме того, итоговую аттестацию по программам повышения квалификации рекомендуется предусматривать в форме экзамена (тестирования) и (или) защиты итоговой работы (за исключением реализации образовательных программ для руководителей организаций - заказчиков, для которых итоговую аттестацию рекомендуется предусматривать в форме экзамена (тестирования).

Требования к содержанию, объему и структуре итоговых работ определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность (п. 4.4. Методических рекомендаций).

Что касается повышения квалификации государственных служащих, обратимся к ч. 5 ст. 62 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», где установлено, что повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. В связи с тем, что законодателем не установлено иное, на такую периодичность нужно ориентироваться и при направлении на обучение с целью повышения квалификации государственных гражданских служащих, занятых в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Кроме того, Постановлением РФ от 06.05.2008 г. № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации» (далее - Постановление № 362) утверждены государственные требования в том числе к повышению квалификации государственных гражданских служащих (далее - Требования).

Так, в указанных Требованиях отмечено, что повышение квалификации гражданских служащих может осуществляться в целях освоения ими актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности. Объем освоения обучающимися дополнительной профессиональной программы в этом случае может составлять от 18 до 72 академических часов.

При этом абз. 2 п. 17 Порядка, утвержденного Приказом № 499, определено, что для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

Если же в отношении гражданских служащих возникает необходимость комплексного обновления знаний по ряду вопросов в установленной сфере их профессиональной служебной деятельности, повышение квалификации должно быть осуществлено в объеме от 73 до 144 аудиторных часов.

Примечание. Аудиторная работа - разновидность контактной работы обучающихся с преподавателем, включает в себя занятия лекционного вида и (или) занятия семинарского вида, и (или) групповые консультации, и (или) индивидуальную работу обучающихся с преподавателем, а также аттестационные испытания промежуточной аттестации обучающихся и итоговой аттестации обучающихся (п. 2.5 Методических рекомендаций).

Таким образом, в зависимости от выбранной разновидности повышения квалификации объем освоения обучающимися, являющимися государственными гражданскими служащими, дополнительных профессиональных образовательных программ может составлять от 18 до 144 академических часов.

По окончании обучения лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании и (или) о квалификации, образцы которых устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность, самостоятельно (ч. 3 ст. 60 ФЗ № 273).

Таким образом, при отсутствии федеральных государственных стандартов и требований в отношении дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд образовательные учреждения, на базе которых осуществляется повышение квалификации, наделены правом самостоятельной разработки содержания указанных программ с различным количеством учебных часов. Однако при этом необходимо учитывать, что в соответствии с принятыми Методическими рекомендациями минимальный срок освоения таких программ должен составлять не менее 108 часов (за исключением случаев, о которых говорилось выше).

Подводя итоги всему сказанному, можно сделать вывод о том, что программы повышения квалификации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд объемом 72 часа подходят только для обучения специалистов компаний-поставщиков. Для специалистов организаций-заказчиков, в том числе специалистов, являющихся государственными гражданскими служащими, проходящими обучение по дополнительным образовательным программам, должно быть предусмотрено повышение квалификации объемом не менее 108 часов (для руководителей - не менее 40 часов).

Кроме того, в связи с интенсивным уровнем изменения российского законодательства, в том числе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, необходимо своевременное и качественное обновление знаний специалистов соответствующей сферы. Поэтому повышение квалификации действующего кадрового состава рекомендуется осуществлять не реже одного раза в три года.

Повышение квалификации на курсе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» / «Управления государственными и муниципальными закупками» в объёме 144 ак. часов. Обучиться контрактные управляющие дистанционно без предоплаты могут в Академии. Какая-либо предоплата исключена для работников контрактных служб, комиссий по осуществлению закупок бюджетных учреждений.

Немногим более трети от стоимости обучения достаточно внести коммерческим предприятиям за своих сотрудников и гражданам, оплачивающим обучение самостоятельно. Предусмотрены скидки за количество слушателей от 10% до 40%, а также специальные скидки и условия для постоянных клиентов.
Программа обучения разработана аккредитованным преподавателем федеральной электронной площадки. Повышение квалификации 44 фз :
Чтобы записаться на курс, заполните поля в форме «Оставить заявку» (см. справа) или , заполните её и отправьте на email kurs@сайт . Также можно скачать шаблон договора на повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» / «Управления государственными и муниципальными закупками», заполнить его своими реквизитами, подписать и прислать на наш емэйл.

Наша Академия предоставляет возможность заочного (дистанционного) обучения с получением удостоверения о повышения квалификации установленного образца для каждого жителя России , не выходя из дома или офиса. Дистанционно освоить основы контрактной службы, стать специалистом по госзакупкам позволяют доступные для каждого современного человека информационные технологии. Обучение навыкам организации госзаказа осуществляется в закрытой части нашего сайта, к которому слушателю предоставляется логин и пароль.
В соответствии с законодательством об образовании, форма (в нашем случае - дистанционная) обучения на удостоверении НЕ указывается , что позволяет Вам получить наименее затратным способом удостоверение, ничем не отличающееся от документа, выдаваемого по итогам очного обучения.

Качественное содержание дистанционного курса, продуманная система итоговой аттестации позволяет Академии быть уверенной в том, что каждый слушатель сможет овладеть необходимым багажом знаний в сфере закупок и успешно завершить обучение. Вкупе с финансовой стабильностью это позволяет Академии отказаться от полной предоплаты и предоставлять дистанционный курс всем желающим овладеть навыками организаторов электронных торгов.

Огромный опыт в осуществлении лицензированного обучения способствовал Академии выработать наиболее простые правила как зачисления на курсы повышения квалификации, так и успешной аттестации контрактных управляющих. В отличие от других учебных заведений, слушателям для зачисления не требуется предоставлять в Академию вообще никаких документов и данных. Чётко организованный электронный документооборот позволил нам отказаться от бумажных носителей документов.
С вами будет заключен договор (контракт) на обучение и выставлен счет. Курс повышения квалификации станет доступным уже через 1-2 дня после обмена сканами договора (контракта) .
Также на указанный вами адрес будут отправлены подробные инструкции.
Продолжительность обучения зависит только от Вас. Максимально быстро изучить курс, успешно пройти итоговую аттестацию можно в течение 24 календарных дней. Набрав необходимые проценты компьютерного тестирования, сохраните результаты тестирования в отдельной папке на своём компьютере. Загрузите в эту папку сканы диплома о высшем (или средне-специальном) образовании, 2-3 страниц паспорта, свидетельства о браке (если меняли фамилию), заполненные типовые шаблоны анкеты и согласия на обработку данных и через форму отправки документов в личном кабинете отправите в Академию на проверку. Полная оплата за обучение по программе 44-ФЗ предусмотрена только накануне получения удостоверения о повышении квалификации.

Сразу по завершении обучения на указанный вами адрес будет выслано удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение о повышение квалификации установленного образца – документ, подтверждающий соответствие, служащего государственных и муниципальных учреждений и органов власти профессиональным требованиям, предъявляемым к членам (сотрудникам) контрактных служб, комиссий по осуществлению закупок, проводимых в соответствии с 44-ФЗ. На основе данного документа слушатель получает право на включение во Всероссийский реестр специалистов в области организации торгов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, который появится в нашей стране в ближайшее время. АНО ДПО «Академия ГлавСпец» гарантирует своевременное внесение каждого своего выпускника в реестр контрактных управляющих.
Покидать свой город/дом/офис для прохождения обучения не требуется!

Личный кабинет в системе дистанционного обучения предоставляется каждому слушателю на срок не менее 6 месяцев (не более 12 месяцев), независимо от даты завершения обучения.

Каждый служащий государственных и муниципальных учреждений и органов власти, привлекаемый в работе контрактных служб, комиссий по осуществлению закупок, проводимых в соответствии с 44-ФЗ, имеет право на повышение квалификации. Учреждение обязано обеспечить реализацию вашего права на профессиональное обучение. Право сотрудников на получение повышение квалификации закреплёно в ст. 197 ТК РФ. Кроме того статьей 196 Трудового кодекса РФ предусмотрена обязанность работодателя создавать сотрудникам, проходящим повышение квалификации, необходимые условия для совмещения работы с обучением.

Программа курса

Основы контрактной системы.
2. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. Планирование и обоснование закупок.
4. Осуществление закупок.
5. Контракты.
6. Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок.
7. Вариативная часть.

Подробный план/программа образовательной программы в сфере закупок по